Свадьба Celebrity

Сергей Князев - один из самых знаменитых «креаторов» Москвы, организатор многочисленных PR-акций, свадеб, юбилеев, развлечений и розыгрышей в России и за рубежом дал интервью специально для ZEEV.RU

 

Организацию каких мероприятий сейчас чаще заказывают звезды и успешные бизнесмены?

Как и в прежние времена сейчас звезды, а так же успешные предприниматели заказывают празднование своих Дней рождений, свадеб, рождение детей и юбилеи родителей. Однако у звезд кроме частных праздников имеются свои специфические заказы:

 

- Презентации новых музыкальных альбомов (заказывают звезды эстрады),

- Организация эффектных концертных выступлений (заказывают звезды эстрады и театральные/кинозвезды).

- Презентации сольных спектаклей (заказывают звезды театра и кино).

- Презентации своих книг (заказывают вообще любые звезды).

У бизнесменов есть свои специфические заказы:

- Презентации бизнес-проектов, требующих инвестиций.

- Презентации новых брендов, товаров или услуг.

- Презентации себя в определенных деловых или светских кругах.

Как правило, и звезды, и предприниматели заказывают то, что требует продвижения на рынок с использованием событийного маркетинга, то есть PR-инструментов.

 

Сложно ли работать с известными людьми? Часто ли встречались в Вашей работе

необычные «капризные» райдеры?

Сложнее всего работать с теми, кто только недавно стал известным, популярным, публичным. Эти начинающие звезды еще не определились с тем, как себя вести, как подавать себя на публике и как за кулисами. Они мотают нервы, потом извиняются, снова и снова повторяя различные капризы, коими уже давно переболели звезды со стажем.

Бытовые райдеры (требования к обслуживанию за кулисами) чаще всего бывают «капризными», а порой так и вообще «запредельными».

 

Недавно ставший популярным в стране певец, прославившийся на международном телевизионном конкурсе, вдруг стал указывать в своем райдере, что его кровать в любом отеле должна быть круглой, на ней должен быть наливной матрац с подогревом, а спальню должны освещать исключительно оранжевые абажуры.

 

Недавно ставшая модной девичья группа, вдруг стала требовать в своем бытовом райдере 14 килограммов экзотических фруктов безупречной спелости и 5 бутылок коллекционного шампанского.

 

Неожиданно засиявшая на эстраде певица, еще не так давно выступавшая с гонораром 10 тыс. руб., теперь требует к себе в гримерную супер-профессионального массажиста с гонораром в 20 тыс. руб., который подготовит её к выступлению и к массажисту должны прилагаться бутерброды с черной икрой (7 шт.), эксклюзивный коньяк и особый сорт кофе.

 

Какое самое необычное мероприятие со звездой Вы организовывали?

Самое необычно мероприятие по заказу звезды было у нас около года назад. Думаю понятно даже ребенку, почему я не называю имени …

Один ооочень известный в стране певец заказал серию романтических свиданий с девушкой, которая случайно встретилась ему в гастрольном турне по Восточной Германии. Девушка – стюардесса обычного авиа-рейса зарубежной авиа-компании. Обслуживая пассажиров бизнес-класса, девушка, не знающая русского языка, сумела на своем простеньком английском языке очаровать нашего Звездного исполнителя. О том, что он супер-звезда в России, девушка понятия не имела и была весьма удивлена, когда стала объектом ухаживаний господина, которого едва смогла вспомнить. После нескольких свиданий, устроенных нами в самых экзотических и красивейших местах Европы, девушка эта наконец-то оказалась на его концерте и тогда только поняла уровень популярности певца. Не могу сказать, что концерт нашего звездного исполнителя произвел на девушку магическое воздействие, и она влюбилась без памяти. Нет, не влюбилась, а даже чуточку охладела, видимо понимая, что он весь в поклонницах и ей предстоит непростой роман. Короче, пока дело до свадьбы еще не дошло ….

 

Насколько нам известно, Ваше агентство занималось организацией свадьбы Лолиты Милявской. Отличалась ли эта свадьба от традиционной свадьбы? Какие-то особые требования были у Лолиты к организации мероприятия?

С Лолитой было и легко, и сложно. Легко от того, что человек она веселый и заводной. Это качество позволяло быстро находить с нею общий язык, когда дело касалось креатива и всяких чумовых изюминок в программе свадьбы. Однако было сложно от того, что к Лолите на свадьбу был приглашен весь бомонд и самые яркие представители шоу-бизнеса, коих удивить очень не просто, а именно такая ставилась задача невестой.

Было и еще одно обстоятельство, усложняющее подготовку свадьбы Лолиты: там должна была состояться церемония бракосочетания по обрядам Кабалы.

В той свадьбе каждые 15 минут мы устраивали какой-нибудь забавный экшн, а каждые 30 минут мощный розыгрыш или взрывной, эмоциональный номер с участием самих именитых гостей. Гости, конечно, заранее к этому готовы не были, но люди шоу-бизнеса быстро и органично вписывались в придуманные нами сумасшествия, доигрывая предложенные роли и чудачества.