Наталья и Мурад Османн: Главное - делать то, во что вы верите.

Наталья и Мурад Османн, основатели популярного проекта #FollowMeTo, встретились с поклонниками и всеми, интересующимися их творчеством, в лектории ТЦ АВИАПАРК, где каждый четверг проходят лекции в рамках программы URBAN MOOD АВИАПАРК.

Темой выступления пары стал бекстейдж знаменитого проекта, планы и цели по его развитию.


Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия


Наталья и Мурад Османн, основатели популярного проекта #FollowMeTo, встретились с поклонниками и всеми, интересующимися их творчеством, в лектории ТЦ АВИАПАРК, где каждый четверг проходят лекции в рамках программы URBAN MOOD АВИАПАРК.

Темой выступления пары стал бекстейдж знаменитого проекта, планы и цели по его развитию.

 

Проект #FollowMeTo стартовал 6 лет назад, и, по словам Мурада и Натальи, долгое время оставался незамеченным. “Нам даже друзья уже стали говорить, мол зачем это вам? Одни и те же фотографии, сколько можно”,- рассказывает Наталья. Однако пара не сдалась и продолжала делать то,во что верила, и спустя несколько лет их проект был замечен несколькими крупными американскими онлайн СМИ. После этого #FollowMeTo буквально взорвал не только социальные медиа, но и оффлайн пространство.


Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия


На счету Мурада и Натальи коллаборации с самыми известными мировыми брендами, среди которых Google и Michael Kors, обложка журнала National Geographic и постоянные рекламные предложения. Однако здесь ребята осторожничают: “ Если бренд нельзя вписать в наш проект, сделать вокруг него отдельную историю, творчески подойти к процессу, мы откажемся от сотрудничества,- говорит Мурад Османн.- Не хочется ради быстрых денег из Инстаграм продавать проект, который мы растили 6 лет”. “Нам больше нравится искать творческих, интересных людей и с ними создавать красивый продукт. Сейчас в эпоху социальных сетей это не так сложно. Всегда можно найти талантливого художника, видеографа, артиста, который близок тебе по духу, и предложить сотрудничество. Общайтесь, будьте открыты миру и людям, и вы сможете найти то, что даст вам вдохновение и сделает счастливыми”, - добавляет Наталья.

Помимо фото-проекта, Наталья и Мурад начали вести свой влог о путешествиях на YouTube. На лекции они представили зрителям новое видео из своего путешествия по Японии, которое уже можно увидеть на их канале.


Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия


“Мы развиваемся, не стоим на месте, сейчас в пространстве социальных медиа наиболее интересный и влиятельный формат видео, поэтому мы начинающие тридцатилетние блогеры”, - смеется Наталья.

 

Лекция с Мурадом и Натальей Османн проходила в рамках программы URBAN MOOD АВИАПАРК.

URBAN MOOD АВИАПАРК – это образовательная платформа, запущенная крупнейшим торговым центром Москвы в ноябре 2016 года. Программа включает в себя абсолютно разным форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в АВИАПАРКЕ.


Смотрите также:


Pop Up Gallery OTTEPEL мероприятия LYCANTHROPY.


Александр Ревва и Орнелла Мути в клипе «#Какчелентано»


Главная  Далее