Весна начнется в Кремле с Театром классического балета

Фото: Алексей Панков / предоставлено агенством InterMedia


Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва откроет весенний сезон представлениями в Государственном Кремлевском дворце. С 15 по 19 марта 2017 года зрители получат возможность вновь увидеть на сцене ГДК любимые балеты: «Золушку»С.С.Прокофьева, «Спящую красавицу» и «Лебединое озеро» П.И.Чайковского и«Спартака» Арама Хачатуряна.


Фото: Алексей Панков / предоставлено агенством InterMedia


— Приходит весна, и хочется историй о любви, об этом светлом, волшебном чувстве, — говорит Наталия Касаткина. — В наше непростое время особенно важно, чтобы как можно больше внимания уделялось искусству, ведь именно искусство несет добро и радость. Мы очень любим сцену Кремля, ее проектировал замечательный архитектор, Евгений Николаевич Стамо — она построена по принципу золотого сечения, и зритель может насладиться спектаклем из любой точки зала. Это сказка!


Фото: Алексей Панков / предоставлено агенством InterMedia


«Спартак» в постановке руководителей балета — это особенный спектакль. В ярком сценическом действии в полной мере отражены стиль,настроение и эротическая атмосфера эпохи блистательного упадка Рима. Наталия Касаткина и Владимир Василёв сделали посмертный подарок Араму Хачатуряну,включив в балет музыку, которая хоть и была написана композитором для«Спартака», но редко использовалась в спектаклях других хореографов.


Фото: Алексей Панков / предоставлено агенством InterMedia


Еще одна авторская постановка — «Спящая красавица», в которой хореографические шедевры Мариуса Петипа сочетаются с новаторским действием. Объединив две сказки Шарля Перро — «Спящую красавицу» и «Красавицу и чудовище», Наталия Касаткина и Владимир Василёв привнесли в спектакль новые интригующие и волшебные элементы, благодаря которым сюжет стал более динамичным и захватывающим. Необычна и постановка «Лебединого озера» — ее особенность заключается в неожиданном финале. Согласно первоначальному замыслу Чайковского,в конце героев «Лебединого озера» ждала трагическая гибель. В последующих интерпретациях финал был изменен, однако версия спектакля Наталии Касаткиной и Владимира Василёва следует оригинальному сюжету. Художник спектакля — один из известнейших британских сценографов Тим Гудчайльд. Великолепные костюмы изготовлены под руководством Ким Бейкер.


Фото: Алексей Панков / предоставлено агенством InterMedia


«Золушку» руководители балета называют «чудесной философской сказкой о девочке, которая стала принцессой вопреки всем препятствиям». На первый план в балете выходит не скромность героини и не помпезность бала.Музыка к балету создавалась в тяжелое время, во время войны, поэтому светлое, пронзительное ожидание чуда и само чудесное преображение Золушки, ставшее реальностью благодаpя волшебной помощи Феи и хрустальному башмачку, были для композитора основной темой. Таким образом, спектакль Наталии Касаткиной и Владимира Василёва поставлен максимально приближенно к идее самого Прокофьева.


Смотрите также:


Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей


Александр Ревва и Орнелла Мути в клипе «#Какчелентано»


Главная  Далее